+7 495 268-13-04
info@rdwcomp.ru

Новости

18.12.2016 г.

Решение RDW Computers для АО ВОЕНТЕЛЕКОМ

В рамках проекта поставки 340 автоматизированных рабочих мест (АРМ) для акционерного общества ВОЕНТЕЛЕКОМ, российский производитель вычислительной техники…

далее

Гарантия


Гарантийная политика RDW Computers

Благодарим Вас за приобретение продукции RDW Computers.

Гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт продукции RDW Computers производится в Авторизованных Сервисных Центрах RDW Computers. Подробности в разделе «Поддержка» по ссылке: http://rdwcomp.ru/podderzhka/servisnyie-czentryi

Гарантийные условия RDW Computers

Гарантийный срок, установленный на изделия RDW Computers, составляет 1 (один) год с даты продажи (передачи изделия пользователю), но не более 14 (четырнадцати) месяцев с даты производства изделия в случае если дату продажи установить невозможно. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия. В случае утери гарантийного талона и документов о покупке на ПЭВМ, дату продажи можно установить при наличии серийного номера и номера ИНН организации.

  • Условием бесплатного гарантийного обслуживания ПЭВМ в течение всего срока гарантии является его правильная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкций изготовителя, при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений
  • Претензии по качеству ПЭВМ принимаются только при предъявлении самого изделия и гарантийного талона
  • Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется на ПЭВМ в сборе (не допускается самостоятельное изъятие отдельных комплектующих для предоставления их на гарантийный ремонт)
  • При проведении гарантийного ремонта, изготовитель оставляет за собой право на замену вышедших из строя комплектующих на аналогичные комплектующие (не уступающие заменяемым по своим техническим характеристикам)
  • При проведении гарантийного ремонта, программное обеспечение восстанавливается в объеме, предустановленном изготовителем для данной модели. За сохранность данных потребителя, сервисный центр и изготовитель ответственности не несет

Гарантия не распространяется на упаковку, носители информации (диски и др.), входящие в комплект поставки ПЭВМ, монтажные приспособления, документацию.

RDW Computers оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании в случае:

  • нарушения правил транспортировки, эксплуатации или хранения изделия, установленных изготовителем;
  • выявления механических повреждений, возникших после передачи товара потребителю;
  • снятия пломб или маркировки с любой части ПЭВМ;
  • проведения ремонта собственными силами покупателя или третьей стороной, за исключением Авторизованных сервисных центров фирмы-изготовителя;
  • получения повреждения изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, молния, потоп и т. д.);
  • повреждений изделия, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных; иными случаями, предусмотренными действующим законодательством РФ.
  • эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
  • повреждения изделия, вызванного несоответствием государственным стандартам электропитания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
  • обнаружения на изделии следов перегрева электронных компонентов, либо следов подгорания элементов печатных плат из-за электрического перенапряжения.
  • повреждения изделия, вызванного самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;