+7 495 268-13-04
info@rdwcomp.ru

Новости

18.12.2016 г.

Решение RDW Computers для АО ВОЕНТЕЛЕКОМ

В рамках проекта поставки 340 автоматизированных рабочих мест (АРМ) для акционерного общества ВОЕНТЕЛЕКОМ, российский производитель вычислительной техники…

далее

Авторизованные сервисные центры RDW Computers


Послепродажное сопровождение компьютерных систем RDW Computers осуществляется в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах.

Техническая поддержка по Москве: +7 (495) 268-13-04

Техническая поддержка по России: 8-800-775-58-43

Адрес электронной почты: info@rdwcomp.ru    

Вы можете оставить заявку на ремонт через форму обратной связи

Гарантийные условия RDW Computers

Гарантийный срок, установленный на изделия RDW Computers, составляет 1 (один) год с даты продажи* (передачи изделия пользователю), но не более 14 (четырнадцати) месяцев с даты производства изделия в случае если дату продажи установить невозможно. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия. В случае утери гарантийного талона и документов о покупке на ПЭВМ, дату продажи можно установить при наличии серийного номера и номера ИНН организации.

  • Условием бесплатного гарантийного обслуживания ПЭВМ в течение всего срока гарантии является его правильная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкций изготовителя, при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений

  • Претензии по качеству ПЭВМ принимаются только при предъявлении самого изделия и гарантийного талона

  • Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется на ПЭВМ в сборе (не допускается самостоятельное изъятие отдельных комплектующих для предоставления их на гарантийный ремонт)

  • При проведении гарантийного ремонта, изготовитель оставляет за собой право на замену вышедших из строя комплектующих на аналогичные комплектующие (не уступающие заменяемым по своим техническим характеристикам)

  • При проведении гарантийного ремонта, программное обеспечение восстанавливается в объеме, предустановленном изготовителем для данной модели. За сохранность данных потребителя, сервисный центр и изготовитель ответственности не несет

Гарантия не распространяется на упаковку, носители информации (диски и др.), входящие в комплект поставки ПЭВМ, монтажные приспособления, документацию.

RDW Computers оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании в случае:

  • нарушения правил транспортировки, эксплуатации или хранения изделия, установленных изготовителем;

  • выявления механических повреждений, возникших после передачи товара потребителю;

  • снятия пломб или маркировки с любой части ПЭВМ;

  • проведения ремонта собственными силами покупателя или третьей стороной, за исключением Авторизованных сервисных центров фирмы-изготовителя;

  • получения повреждения изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, молния, потоп и т. д.);

  • повреждений изделия, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных; иными случаями, предусмотренными действующим законодательством РФ.

  • эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;

  • повреждения изделия, вызванного несоответствием государственным стандартам электропитания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;

  • обнаружения на изделии следов перегрева электронных компонентов, либо следов подгорания элементов печатных плат из-за электрического перенапряжения.

  • повреждения изделия, вызванного самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;

*Если иные условия не установлены в условиях договора.