Гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт продукции RDW Computers производится в Авторизованных Сервисных Центрах RDW Technology.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок на оборудование составляет 3* года с даты продажи (передачи оборудования Заказчику). В случае если дату продажи установить невозможно, срок гарантии определяется с даты производства по серийному номеру оборудования.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. Производитель не несет гарантийных обязательств по компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые были использованы для улучшения характеристик оборудования (увеличение памяти, замена процессора или накопителя и т.п.).

Гарантийное обслуживание включает бесплатную замену или ремонт неисправных компонентов оборудования в течение гарантийного срока через сеть авторизованных сервисных центров и партнеров. Доставка неисправного оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счет Заказчика.

Ремонт (замена) производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента доставки неисправного оборудования в сервисный центр производителя. Возврат восстановленного оборудования выполняется силами и за счет Заказчика.

Гарантийное обслуживание не включает в себя восстановление данных или программного обеспечения Заказчика, программное обеспечение восстанавливается в объеме, предустановленном производителем для данной модели. Сервисные центры и производитель не несут ответственности за сохранность данных и информации в рамках выполнения гарантийных обязательств.

При проведении гарантийного ремонта, производитель оставляет за собой право на замену вышедших из строя комплектующих на аналогичные комплектующие (не уступающие заменяемым по своим техническим характеристикам). Дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность производителя.

*Компания предоставляет 1 год гарантии по умолчанию. Дальнейшая гарантийная поддержка оборудования является платной опцией.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на функциональности оборудования;
  • на решение вопросов по настройке, конфигурированию и администрированию оборудования и программного обеспечения;
  • на расходные материалы, упаковку, монтажные приспособления, кабели, носители информации (диски, карты памяти и т.п.), элементы питания (батарейки) и т.п.;
  • на предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;
  • на сброс защитных функций, паролей и т.п.;
  • на предоставление на время восстановления аналогичного оборудования.

Гарантия на оборудование не действует в случае:

  • нарушения правил транспортировки, эксплуатации или хранения оборудования;
  • выявления механических повреждений;
  • снятия пломб или маркировки с оборудования и его комплектующих;
  • повреждения оборудования вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
  • неисправности оборудования вызванного загрязнением, попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  • повреждения оборудования, вызванного изменением напряжения или частоты электропитания в пределах, превышающих величины, установленные соответствующими стандартами;
  • если неисправность оригинальных компонентов или всего оборудования в целом вызвана использованием некачественных или непредназначенных для данной модели оборудования компонентов;
  • повреждения оборудования, вызванное изменением Заказчиком конфигурации оборудования или замены его комплектующих.