Поддержка
Техническая поддержка
Прием обращений по вопросам гарантийного обслуживания осуществляется службой технической поддержки:
При обращении в службу технической поддержки необходимо предоставить следующую информацию:
-
Название организации
-
Модель и серийный номер оборудования
-
Описание неисправности
-
Контактные данные (ФИО, телефон, e-mail)
-
Адрес
Для выявления проблем с ОС и проверки наличия драйверов на оборудовании, требуется сбросить пароль от вашего и администраторского аккаунта или направить нам актуальные пароли.
В случае наличия важной и конфиденциальной информации, просьба, перенести данные на другой носитель, поскольку во время устранения неполадок возможна частичная или полная потеря данных.
-
Магия импортозамещения
-
Магия импортозамещения
-
Магия импортозамещения
-
Магия импортозамещения
-
Магия импортозамещения
-
Магия импортозамещения